ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА В 1 КЛАССЕ

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

                            сделайте его крепким и здоровым.

 

      « Забота о здоровье  ребёнка- это

                         не просто комплекс санитарно-

                         гигиенических норм и правил…

                         и не свод требований к режиму,

                         питанию, труду, отдыху. Это прежде

                        всего забота о гармоничной полноте

                        всех физических и духовных сил, и

                        венцом этой гармонии является

                        радость творчества».

                                                         В.А. Сухомлинский

 Поддержание и укрепление физического здоровья обучающихся напрямую связано с их двигательной активностью.

В оздоровительных целях общеобразовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения естественной потребности в движении. Одним из путей решения проблемы адаптационных возможностей младшего школьника, увеличения продолжительности активного внимания учеников начальных классов, снижения утомления, является  оптимизация физической, умственной и эмоциональной активности.

Устранить утомление помогает активный отдых, переключение на другие виды деятельности.

К средствам двигательной направленности  относятся такие двигательные действия, которые направлены на реализацию задач здоровьесберегающих  образовательных технологий обучения. Это- движение; физические упражнения; физкультминутки; эмоциональные разрядки и «минутки покоя»; пальчиковая гимнастика; гимнастика для глаз; подвижные дидактические игры; динамические паузы ( адаптационный период 1 класс).

С этой целью в МОУ «Школа № 26 города Тореза» в 1 классе широко используются динамические паузы. И сегодня одна из таких динамических пауз — игры на свежем воздухе.

 

Previous Article
Next Article