Турнир трех наук: химии, биологии и географии

Внеклассная работа по предмету имеет важное значение. Она способна воспитывать у учащихся инициативность, самостоятельность, умение творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию коллективности и творчества, расширять и углублять знания, развивать склонности и творческую активность.

Предметная неделя « Турнир трех наук: химии, биологии и географии» была проведена в школе с 10 по 17 декабря. При подготовке мероприятий и творческих заданий учителя учитывали возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию целей и задач.

В начале недели был оформлен стенд, где ребята могли познакомиться с планом проведения недели, конкурсной работой о домашних животных и учащиеся 5 – 9 классов могли попробовать свои силы в конкурсе разгадывания кроссвордов и ребусов.   

     Активными участниками в этом конкурсе стали учащиеся: Золотарев Роман-6 класс, Ващенко Никита – 8 класс, Остапюк Оксана-8класс, Боделан Влад – 9 класс, Бенько Роман – 9 класс.

     С интересными фактами о химическом языке насекомых познакомились учащиеся 9-го класса (учитель Авласко В.И).

Учитель биологии и географии Медяник Т.Г. провела географическую викторину с учащимися 6 – го класса. Обе команды набрали одинаковое количество баллов и победила дружба      

          Современные технологии и ИКТ позволяют наглядно привлекать самую интересную информацию, и мы не обошлись без ИКТ, используя мультимедийные презентации. Учащиеся 1 -4 классов просмотрели презентации « Планета Земля – наш единственный дом» — о пропаганде заботы об окружающей среде и содержание нашей планеты в чистоте, чтобы она не превратилась в большую свалку, «Крот – химик» и «Кролик – химик», из которых учащиеся получили первые представления о химии.

         Обучающиеся 5 -9 классов подготовили стихи о химии, биологии и географии, а также пословицы и загадки . Все участники были награждены призами.

          В 8-ом классе был проведен открытый интегрированный урок по биологии и химии «Значение дыхания. Биологическая роль кислорода» учителями Медяник Т.Г и     Авласко В.И. На уроке изучалось значение дыхания и роль в этих процессах кислорода исходя из его свойств. Ученики наглядно ощутили интеграцию знаний химии в изучение тем по биологии и наоборот. Все дети активно принимали участие при изучении данных тем.(фото)

          Учащиеся 5 -9 классов участвовали в акции « Столовая для пернатых».Они развесили кормушки во дворе школы, а некоторые дети это сделали дома -руководитель Медяник Т.Г.

       Активное участи приняли ученики и в акции « ЭКОелочка». Учителем Медяник Т.Г. была подготовлена выставка работ « Своими руками». Места распределились:

1 место Олейников Алексей 1 класс

2 место разделили Олейникова Виктория и Золотухина Диана

           Интересно прошел интеллектуальный марафон « Умники и умницы» подготовленный Медяник Т.Г. и Авласко В.И., где участвовали шесть команд 5 -9 классов. В ходе игры ученики проявили свою эрудицию, интеллектуальность, знания, умения и навыки применять знания для решения проблемных ситуаций.

1-е место заняла команда  8 –го класса.

2-е место заняла команда  7-го  класса

3-е место заняли команды 5-го и 6-го классов

Эти команды награждены грамотами, а остальные получили дипломы за участие.

          В течение недели дети еще раз убедились, сколько всего  интересного, необычного, значимого в предметах и как они все взаимосвязаны, а также необходимы в будущем для каждого из них.


Previous Article
Next Article