1 класс

19.03.2020

Окружающий мир

Тема. Зачем мы спим ночью

  1. Повторение изученного материала.

1.1.Вылепить из пластилина модель Луны, правильно показав её форму.

1.2.Найти в учебнике «Окружающий мир» на с. З5 ответы на вопросы:

— Что такое Луна?

— Какую форму имеет Луна?

— Почему Луна выглядит по – разному?

1.3. Выполнить УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ

2. Самостоятельный поиск новых знаний.

2.1. Рассмотреть верхние рисунки на с. 52 учебника Окружающий мир и ответить на вопросы:

— Кто из учеников хорошо выспался?

— Почему так решили?

2.2. По нижним рисункам на с. 52 учебника Окружающий мир подготовить рассказ о том, что нужно, что можно и чего нельзя делать перед сном.

2.3. Выполнить физкультминутку.

2.4. Прочитать последний абзац в учебнике Окружающий мир на с. 5З и ответить на вопросы (с.53)

20.03.2020

Обучение грамоте (чтение)    

Тема. Рассказы В.В. Бианки и М.М. Пришвина о природе и животных.

1.Проговорить чистоговорки.

2. Знакомство с творчеством В.В.Бианки (с. 98, учебник АЗБУКА  2 Ч.)

3. Прочитать рассказ В.В.Бианки «Первая охота»

4. Ответить на вопрос в конце текста.

5.  Выполнить УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ.

6. Знакомство с творчеством М.М.Пришвина (с. 102, учебник АЗБУКА  2 Ч.)

7. Выполнить физкультминутку.

8. Прочитать рассказ М.М.Пришвина «Предмайское утро»

9. Составить вопросы к тексту.

Обучение грамоте (письмо)    

Тема. Списывание.

  1. Списать печатным шрифтом 1 –й абзац текста М.М.Пришвина «Предмайское утро» (с. 102, учебник АЗБУКА  2 Ч.).
  2. Проверить текст по учебнику.

Математика    

Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

  1. Математический диктант №3,4 (записать только ответы)
  2. Рассмотреть случаи сложения и вычитания вида:  10 + 3 = 13           13 – 10 = 3        13 – 3 =  10 (с.52 учебник Математика, 2ч.)
  3. Решить примеры № 1 , распределив в 3 столбика.
  4. Выполнить УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ.
  5. Решить задачи № 2 или составить подобные и решить их.

(Запись решения задач:   6 + 2 = 8 (п.)              8 – 5 = 3 (п.))

  • Выполнить физкультминутку.
  • Решить примеры  № 5 , распределив в 2 столбика.