Игра «Звездный лабиринт Марио»

С целью повышения интереса обучающихся к изучению информатики и программирования, популяризации информационных технологий, формирования позиции мотивированного отношения к предмету «Информатика» и изучению программирования как метода решения инновационных задач МОУ «ШКОЛА № 26 Г. ТОРЕЗА» приняла участие в  Республиканской акции «Час кода».

Чтобы развеять миф о сложности программирования и показать, что каждый ученик может научиться его основам, учителем информатики Халявкой Т.В. для учащихся 1-4 классов была разработана дидактическая игра «Звездный лабиринт Марио». Ребята по очереди становились «Программистами» и с удовольствием составляли программу передвижения Марио по лабиринту, указывая путь к звездам с помощью стрелок. Затем команда соперников проверяла составленную программу и, если Марио становился на клетку со звездой, то «Программист» получал последнюю в подарок. Данная игра «оживила» компьютерную версию. Ребята очень старались составить правильные программы и заработали свои звездочки.